8 (800) 101-99-31
0,5 тонны (2,7м3)
Каблук 2 × 1,2 × 1,2 м
Малые коммерческие автомобили Надежность, экономичность и функциональность принесли ему заслуженную награду, незаменимы при срочной доставки малых партий грузов. Грузоподъемностью до 500 кг., Боковая сдвижная дверь предоставляет возможностью боковой.
1,5 тонны (10м3)
Полуторотонник 3 × 1,9 × 1,8 м
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик, Погрузочная высота составляет всего 1000 мм, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова, относятся к классу Н1 (М1) не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», что позволяет без проблемную доставку грузов в центральную часть города Грузоподъемностью до 1,5 тонн, в наличии имеются различные типы кузовов (промтоварный, изотермический, цельнометаллический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой — выгрузкой).
2 тонны (16м3)
Двухтонник 4 × 2 × 2 м
Увеличенная база позволяет перевозить больше колличества груза, в наличии имеются различные типы кузовов (промтоварный, изотермический, цельнометаллический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой — выгрузкой)
3 тонны (16м3)
Трехтонник 4 × 2 × 2 м
Низкая погрузочная высота фургонов всего 765 мм, небольшой радиус разворота, комфортабельная кабина, хорошая маневренность, Грузоподъемностью до 3 тонн, широкая гамма модификаций делает машину незаменимой, , в наличии имеютсяразличные типы кузовов (промтоварный, изотермический, цельнометаллический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой-выгрузкой).
5 тонн (27-35 м3)
Пятитонник 6 × 2,4 × 2,4 м
Увеличенная версия грузового отсека, что выгодно при транспортировке, например, длинномерных и объёмных грузов, как при внутригородских и межгородских перевозках, Грузоподъемностью до 5 тонн, в наличии имеются различные типы кузовов (промтоварный, изотермический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой-выгрузкой, а также есть модификации с гидролифтом, что значительно упрощает погрузку тяжелых грузов при отсутствии специальной погрузо/разгрузочной техники и легкости Грузоперевозки 5 т).
10 тонн (29-36 м3)
Десятитонник 7 × 2,4 × 2,5 м
Используеться при внутригородских и межгородских перевозках, Грузоподъемностью до 10 тонн, в наличии имеются различные типы кузовов (промтоварный, изотермический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой-выгрузкой, а также есть модификации с гидролифтом.
20 тонн (82-95м3)
Полуприцеп (фура) 13,6 × 2,45 × 2,7 м
Закрытый полуприцеп которое предназначен для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий, незаменим для перевозки тяжеловесных, объемных грузов. В основном используется при междугородних перевозках , либо при перевозке больших партий грузов между складами. Грузоподъемностью до 20т, наличии имеются различные типы кузовов (изотермический, с температурной установкой(рефрижератор) фургон, тент (с возможностью боковой, верхней погрузкой-выгрузкой).
20 тонн (110—120 м3)
Автопоезд 7,5 × 2,5 × 2,7 м + 7,5 × 2,5 × 2,7 м
Автопоезд комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа, Используется для Междугородних перевозок грузов большого объема.
1,5 т (4м)
Полуторотонник борт 4 × 1,9 × 0,5 м
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик, Погрузочная высота составляет всего 1000 мм, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова, относятся к классу Н1 (М1) не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», что позволяет без проблемную доставку грузов в центральную часть города Грузоподъемностью до 1,5 тонн. Возможна перевозка груза со свесом 1 метр.
1 тонна (до 6м)
«Катюша» 4 × 1,9 × 0,5 м
Автомобиль со специальной конструкцией позволяющая, перевозить грузы длинной до 6 метров, весом не более 1 тонны, несомненна рентабельность при перевозки длинных, но легких грузов.
3 тонны (4,5м)
Трехтонник борт 4,5 × 2,2 × 0,5 м
Низкая погрузочная высота фургонов всего 765 мм, небольшой радиус разворота, комфортабельная кабина, хорошая маневренность, Грузоподъемностью до 3 тонн. Возможна перевозка груза со свесом 1 метр.
5 тонн (6м)
Пятитонник борт 6 × 2,4 × 0,5 м
Увеличенная версия грузового отсека, что выгодно при транспортировке, например, длинномерных и объёмных грузов, как при внутригородских и межгородских перевозках, Грузоподъемностью до 5 тонн, Возможна перевозка груза со свесом 1 метр.
10 тонн (6м)
Деститонник борт 7 ×2,45 × 0,5 м
Используеться при внутригородских и межгородских перевозках, Грузоподъемностью до 10 тонн, Возможна перевозка груза со свесом 1 метр.
20 тонн (13,6 м)
Шаланда 13,6 × 2,45 × 0,5 м
Открытый полуприцеп которое предназначен для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий, незаменим для перевозки тяжеловесных. Грузоподъемность до 20т. Возможна перевозка груза со свесом 1 метр.
20 тонн (13,6 м)
Шаланда с кониками
Открытый полуприцеп с кониками (механическая конструкция, предназначенная для безопасной транспортировки цилиндрических стержней, иначе говоря труб (металлических и пластиковых), брёвен (лес-кругляк). Грузоподъемность до 20т
20 тонн (13,6 м)
Шаланда с манипулятором
Грузоподьемность полуприцепа до 20т., оснащённ краном-манипулятором заменяет собой грузовой автомобиль и автокран, что позволяет осуществлять перемещение, загрузку и перевозку тяжёлых грузов более экономно.
до 14 т / 14 м
Автокран
Грузоподьемность 14т / длинна стрелы до 14 метров, Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт возможность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты.
25 т / 22 м
Автокран
Грузоподьемность 25т / длинна стрелы до 22 метров, Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт возможность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты.
до 28 м
Автовышка
Автомобиль оснащённый устройством для подъёма и перемещения рабочих с инструментом и материалами и используемый при монтаже и обслуживании линий электропередач, линий связи и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий и сооружений.
до 12 м3
Самосвал
Грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком).
до 16 м3
Самосвал
Грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком).
до 20 м3
Самосвал
Грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком).
Экскаватор
Основным назначением экскаватора-погрузчика является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов. Главным плюсом колесного «ЭП» является самоходность (возможность самостоятельно перемещать между объектом по дорогам общего пользования)